Индикатор типов личности Майерс-Бриггс (MBTI) активно используется при проведении бизнес тренингов. Почему? Потому что не «измеряет», как
Новость номер один ноября 2019 года на отечественном фармрынке: «Компания STADA инвестирует 600 млн долларов в покупку продуктов Takeda в России и СНГ, становясь одним из крупнейших игроков ОТС-сегмента».
В начале 2000-х это была одна из наиболее востребованных программ. Почему? Начиналась эпоха создания подразделений по работе с корпоративными клиентами («тяжелыми», ключевыми и т.п.). Этим занимались все – от «Билайна» и «МТС» до “Kraftway” и “Rusfinance”. Существовавшие на тот момент «техники продаж» не годились, - все они были построены на моделировании шагов продавца в процессе продажи.
Ваша заявка отправлена.