Компания "Пентаграмма Групп" представляет обновленную версию тренинговой программы "Навыки эффективной работы с ключевыми клиентами"

В начале 2000-х это была одна из наиболее востребованных программ. Почему? Начиналась эпоха создания подразделений по работе с корпоративными клиентами («тяжелыми», ключевыми и т.п.). Этим занимались все – от «Билайна» и «МТС» до “Kraftway” и “Rusfinance”. Существовавшие на тот момент «техники продаж» не годились, - все они были построены на моделировании шагов продавца в процессе продажи.

А требовалось – смоделировать процесс принятия потенциальным клиентом решения о начале сотрудничества с тем или иным провайдером. Собственно, именно об этом идем речь на тренинге. Подробная версия содержательно части – на нашем сайте в разделе «Программы тренингов». А вашему вниманию предлагается статья с подробным описанием нюансов этого увлекательного интеллектуального путешествия. Подробнее - на нашей странице в Facebook (кнопка в нижней части страницы).

Комментарии